УДК 378.147:61
А.А. ХОЖАЕВ
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова, Алматинский онкологический центр, г. Алматы
CBL (СASED-BASED LEARNING) – МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОНКОЛОГИЯ»
В работе представлены результаты внедрения в учебный процесс инновационного метода в преподавании дисциплины «Онкология» – СBL (cased-based learning) – метода (обучение на основе случая) или метода case-study (метод конкретных ситуаций). Результаты сравнительной оценки знаний обучающихся показали достоверное улучшение показателей в группе с активным методом обучения. При этом подавляющее число студентов были удовлетворены внедренным инновационным методом и оценили его как недостающее звено в процессе качественного обучения и усвоения учебного материала.
Ключевые слова: онкология, медицинское образование, СBL (cased-based learning) – метод (обучение на основе случая), метод case-study (метод конкретных ситуаций).
Тэги: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ