УДК 614.2:339.138 (574)
Ж.К. Бурибаева1, Д.Ж. Махамбетов2,3, Е.Л. Степкина4
1Казахский медицинский университет непрерывного образования, г. Алматы
2Казахский научно-исследовательский институт глазных болезней, г. Алматы
3Казахстанский Медицинский Университет «ВШОЗ», г. Алматы
4Национальный Центр Экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники,
г. Алматы, Республика Казахстан
ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ КАЗАХСТАНА
В статье представлен ситуационный анализ необходимости использования маркетинговых инструментов в казахстанском здравоохранении на фоне проводимых реформ.
Анализ литературы показал, что здравоохранение Казахстана подвержено общемировым тенденциям развития. В настоящее время институциональная реформа здравоохранения направлена на поиск рационального пути перехода от существующей системы к перспективной путем гармонизации концептуальных, правовых, финансово-организационных, технологических и других системных преобразований, в конечном счете ставящих целью обеспечение доступной, качественной и эффективной медицинской помощи населению.
Ключевые слова: система здравоохранения, маркетинговые инструменты, реформы.