УДК 615.1:616.24:339.13
Д.О. ТАГИБАЕВ, К.Д. ШЕРТАЕВА, О.В. БЛИНОВА, Б.К. МАХАТОВ, М.М. САПАКБАЙ
Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент, Казахстан
О МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
В последнее время актуальное значение приобретает углубленное изучение фармацевтического рынка лекарственных препаратов для лечения хронической обструктивной болезни легких. Авторами проведены маркетинговые исследования, в результате которых определены удельный вес номенклатурной позиции лекарственных средств и оценена обоснованность их назначения исходя из эффективности лечения хронической обструктивной болезни легких.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, фармацевтический рынок, хроническая обструктивная болезнь легких, ABC-, VEN-анализы.
Тэги: МАРКЕТИНГ